Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Воскресенье, 28.02.2021, 01:15



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 3777
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)
Единый портал государственных услуг

I младшая группа "Колобок"

 

 

I младшая группа "Колобок"  

Воспитатели: Казакова Наталья ВикторовнаКолесникова Ирина Анатольевна

Помощник воспитателя: Роговская Дина Александровна

 




 

Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет

В этом возрасте малыш всецело поглощен предметом. Погруженный в предметное действие, он не осознает факт, что за предметом всегда стоит взрослый. Ребенок еще не может самостоятельно открыть функции предметов, потому что их физические свойства прямо не указываю на то, как их надо использовать. Таким образом, социальная ситуация развития содержит в себе противоречие. Способы употребления предметов принадлежат взрослому, только он может показать их малышу. Ребенок же выполняет индивидуальное действие, но осуществляться оно должно  в соответствии с образцом, который дает взрослый, иначе невозможно достичь правильного результата. Поэтому ведущей деятельностью ребенка данного возраста становится предметная, а средством ее осуществления выступает ситуативно-деловое общение. Предметная деятельность направлена на то, чтобы ребенок овладел назначением предметов, научился действовать с ними. В предметной деятельности у ребенка формируется активная речь; складываются предпосылки для возникновения игровой и продуктивной деятельности; возникают элементы наглядных форм мышления и знаково-символической функции.

 

Целевые ориентиры к трем годам
  • интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаши и др.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  • проявляет интерес к стихам и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
300 лет Кузбассу
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
ФГОС ДО
Кузбасская дошкольная лига спорта
Концепция математического образования
Финансовая грамотность
Год памяти и славы
Сохраним лес
30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ

МБДОУ  № 52
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права МБДОУ "Детский сад № 52".
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете)
или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. © 2018


uCoz ©