Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Суббота, 25.11.2017, 05:58



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2739
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Игры для детей

В дошкольный период игра – ведущая, основная форма деятельности ребенка. Игра, с одной стороны,  создаёт зону ближайшего развития ребёнка, в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формируются умения действовать самостоятельно, произвольно управлять своим поведением, активизируется творческое мышление, вырабатываются навыки самостоятельного принятия решений, способность ребенка самостоятельно строить свою деятельность в соответствии с образцом или нормой, задаваемой взрослым; с другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей.
Назначение и возможности
1. В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками.
2. Учится подчинять свои импульсивные желания правилам игры. Появляется соподчинение мотивов - "хочу" начинает подчиняться "нельзя" или "надо".
3. В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо).
4. Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности).
5. В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).
6. Игра ребенка насыщена многообразными переживаниями, что позволяет использовать игру для профилактики и развития психического состояния. 
Этапы формирования игровой деятельности детей (Л.Ф. Обухова)
1. Ознакомительная игра. Манипуляции игрушкой, осуществляемые в  процессе обследования предмета. 
2. Отобразительная игра. Действия с игрушкой, направленные на выявление специфических свойств предмета и достижения с помощью этого предмета определенного эффекта. 
3. Сюжетно – отобразительная игра. Имитация в условной форме использования предмета по назначению.
4. Сюжетно – ролевая игра. Моделирование знакомых ребенку отношений людей.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)
Не дай себя обмануть



МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©