Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Вторник, 26.09.2017, 03:59



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2737
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Игры для детей

В дошкольный период игра – ведущая, основная форма деятельности ребенка. Игра, с одной стороны,  создаёт зону ближайшего развития ребёнка, в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формируются умения действовать самостоятельно, произвольно управлять своим поведением, активизируется творческое мышление, вырабатываются навыки самостоятельного принятия решений, способность ребенка самостоятельно строить свою деятельность в соответствии с образцом или нормой, задаваемой взрослым; с другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей.
Назначение и возможности
1. В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками.
2. Учится подчинять свои импульсивные желания правилам игры. Появляется соподчинение мотивов - "хочу" начинает подчиняться "нельзя" или "надо".
3. В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо).
4. Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности).
5. В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).
6. Игра ребенка насыщена многообразными переживаниями, что позволяет использовать игру для профилактики и развития психического состояния. 
Этапы формирования игровой деятельности детей (Л.Ф. Обухова)
1. Ознакомительная игра. Манипуляции игрушкой, осуществляемые в  процессе обследования предмета. 
2. Отобразительная игра. Действия с игрушкой, направленные на выявление специфических свойств предмета и достижения с помощью этого предмета определенного эффекта. 
3. Сюжетно – отобразительная игра. Имитация в условной форме использования предмета по назначению.
4. Сюжетно – ролевая игра. Моделирование знакомых ребенку отношений людей.

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)

МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©