Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Вторник, 25.07.2017, 08:44



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2734
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Игры для детей

В дошкольный период игра – ведущая, основная форма деятельности ребенка. Игра, с одной стороны,  создаёт зону ближайшего развития ребёнка, в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формируются умения действовать самостоятельно, произвольно управлять своим поведением, активизируется творческое мышление, вырабатываются навыки самостоятельного принятия решений, способность ребенка самостоятельно строить свою деятельность в соответствии с образцом или нормой, задаваемой взрослым; с другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей.
Назначение и возможности
1. В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками.
2. Учится подчинять свои импульсивные желания правилам игры. Появляется соподчинение мотивов - "хочу" начинает подчиняться "нельзя" или "надо".
3. В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо).
4. Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности).
5. В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).
6. Игра ребенка насыщена многообразными переживаниями, что позволяет использовать игру для профилактики и развития психического состояния. 
Этапы формирования игровой деятельности детей (Л.Ф. Обухова)
1. Ознакомительная игра. Манипуляции игрушкой, осуществляемые в  процессе обследования предмета. 
2. Отобразительная игра. Действия с игрушкой, направленные на выявление специфических свойств предмета и достижения с помощью этого предмета определенного эффекта. 
3. Сюжетно – отобразительная игра. Имитация в условной форме использования предмета по назначению.
4. Сюжетно – ролевая игра. Моделирование знакомых ребенку отношений людей.

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)

МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©