Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Воскресенье, 24.09.2017, 16:22



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2737
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические приёмы организации подвижной игры в младшей группе

Методические приёмы организации подвижной игры в младшей группе

Консультация

                                             Ольга Викторовна Метелева ,воспитатель 

     Наблюдения показывают, что младшие дошкольники отдают предпочтение подвижным играм.  Даже тогда, когда дети играют с сюжетными игрушками. Вот типичные игры 3-летних детей: ходят по комнате, держа в руках кукол, мишек; катают пустые или нагруженные машины, коляски; возят каталки; играют в мяч. Растущий организм нуждается в движении. Двигательная активность – непременное условие нормального развития и формирования поведения детей.
       Подвижные игры оказывают своё благоприятное влияние, только когда они имеют  педагогическую направленность.
       Методика проведения подвижной игры детей дошкольного возраста направлена на воспитание эмоционального, сознательно действующего в меру своих возможностей ребенка и владеющего разнообразными двигательными навыками. Под доброжелательным, внимательным руководством воспитателя формируется творчески мыслящий ребенок, умеющий ориентироваться в окружающей среде, активно преодолевать встречающиеся трудности, проявлять доброжелательное отношение к товарищам, выдержку, самообладание, целеустремлённость.
       Интерес детей к играм с элементами соревнования повышается, если на них надевается форма, выбираются капитаны команд, судья и его помощник. За правильное и быстрое выполнение заданий команды получают очки. Результат подсчета определяет оценку качества выполнения заданий и коллективных действий каждой команды.
      Малышей привлекает в игре главным образом процесс действия: им интересно бежать, догонять, бросать и т.д. Важно научить ребенка действовать точно по сигналу, подчиняться простым правилам игры. Успех проведения игры в младшей группе зависит от воспитателя. Он должен заинтересовать детей, дать образцы движений. Ведущие роли в игре педагог выполняет сам или поручает наиболее активному ребенку, иногда готовит к этому кого-то из старших групп. Важно помнить, что водящий только делает вид, что ловит детей: этот педагогический прием используется для того, чтобы не испугать детей и чтобы у них не пропал интерес к игре.
       Руководство подвижными играми детей заключается в выделении достаточного места для движений, в подборе игрового оборудования и показе правильного выполнения движений.
       Подвижные игры требуют простора.  Не только во время прогулок, но и в помещении детям нужно отвести место для подвижных игр.
      Обще-групповые игры хорошо влияют на улучшение качества движений детей,  а постоянное управление самостоятельно-деятельных игр  детей даёт возможность автоматизировать полезные движения. Необходимо содействовать развитию подвижных игр и решительно бороться с малоподвижностью.
                Программные задачи  к подвижным играм:
       Развитие активности детей в двигательной деятельности. Организация игр со всеми детьми. Поощрение игр с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами,  игр в которых развиваются навыки лазания, подлезания, игр с мячом, шарами, развивающих ловкость движения. Постепенное введение игр с более сложными правилами и сменой видов деятельности.

 

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)

МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©