Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Пятница, 28.07.2017, 14:53



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2734
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические приёмы организации подвижной игры в младшей группе

Методические приёмы организации подвижной игры в младшей группе

Консультация

                                             Ольга Викторовна Метелева ,воспитатель 

     Наблюдения показывают, что младшие дошкольники отдают предпочтение подвижным играм.  Даже тогда, когда дети играют с сюжетными игрушками. Вот типичные игры 3-летних детей: ходят по комнате, держа в руках кукол, мишек; катают пустые или нагруженные машины, коляски; возят каталки; играют в мяч. Растущий организм нуждается в движении. Двигательная активность – непременное условие нормального развития и формирования поведения детей.
       Подвижные игры оказывают своё благоприятное влияние, только когда они имеют  педагогическую направленность.
       Методика проведения подвижной игры детей дошкольного возраста направлена на воспитание эмоционального, сознательно действующего в меру своих возможностей ребенка и владеющего разнообразными двигательными навыками. Под доброжелательным, внимательным руководством воспитателя формируется творчески мыслящий ребенок, умеющий ориентироваться в окружающей среде, активно преодолевать встречающиеся трудности, проявлять доброжелательное отношение к товарищам, выдержку, самообладание, целеустремлённость.
       Интерес детей к играм с элементами соревнования повышается, если на них надевается форма, выбираются капитаны команд, судья и его помощник. За правильное и быстрое выполнение заданий команды получают очки. Результат подсчета определяет оценку качества выполнения заданий и коллективных действий каждой команды.
      Малышей привлекает в игре главным образом процесс действия: им интересно бежать, догонять, бросать и т.д. Важно научить ребенка действовать точно по сигналу, подчиняться простым правилам игры. Успех проведения игры в младшей группе зависит от воспитателя. Он должен заинтересовать детей, дать образцы движений. Ведущие роли в игре педагог выполняет сам или поручает наиболее активному ребенку, иногда готовит к этому кого-то из старших групп. Важно помнить, что водящий только делает вид, что ловит детей: этот педагогический прием используется для того, чтобы не испугать детей и чтобы у них не пропал интерес к игре.
       Руководство подвижными играми детей заключается в выделении достаточного места для движений, в подборе игрового оборудования и показе правильного выполнения движений.
       Подвижные игры требуют простора.  Не только во время прогулок, но и в помещении детям нужно отвести место для подвижных игр.
      Обще-групповые игры хорошо влияют на улучшение качества движений детей,  а постоянное управление самостоятельно-деятельных игр  детей даёт возможность автоматизировать полезные движения. Необходимо содействовать развитию подвижных игр и решительно бороться с малоподвижностью.
                Программные задачи  к подвижным играм:
       Развитие активности детей в двигательной деятельности. Организация игр со всеми детьми. Поощрение игр с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами,  игр в которых развиваются навыки лазания, подлезания, игр с мячом, шарами, развивающих ловкость движения. Постепенное введение игр с более сложными правилами и сменой видов деятельности.

 

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)

МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©