Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Воскресенье, 19.11.2017, 23:58



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2738
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыка лечит и калечит

         Группа ученых, состоящая из психологов и нейробиологов, провела эксперимент.

         Они предложили группе студентов пройти тест, определяющий степень развития пространственного мышления. За 10 минут до начала испытания одна часть студентов прослушала сонату Моцарта, другая - опусы Филиппа Гласса. Результат был поразителен: те, кто слушал Моцарта, испытали настоящий прилив творческих сил, их успехи были выше на 62%. Кроме того, как отмечают сурдологи (специалисты, занимающиеся дефектами слуха) и логопеды (специалисты по коррекции проблем речи и произношения), классическая музыка обладает выраженным целебным действием.

        В частности, лечебный эффект музыки Моцарта обусловлен наличием в ней большого количества звуков высокой частоты. Во-первых, эти звуки укрепляют микроскопические мышцы среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3000 до 8000 Гц и выше вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга. А это улучшает память человека и стимулирует мышление.

Многие психотерапевты используют музыку в схемах комплексного, интенсивного лечения различных заболеваний. Некоторые из них отмечают, что наилучшим эффектом обладает струнная музыка, исполняемая в ритме 64 четверти ноты в минуту.

      Наш сердечный ритм составляет в основном 68-72 удара в минуту, в то время как ритм музыки Баха, Генделя, Вивальди или Корелли составляет всего 60 четвертей в минуту. При прослушивании такой музыки наше сердце подстраивается под этот ритм, и мы поневоле расслабляемся. Громкая, быстрая и диссонансная музыка, напротив, ослабляет наш организм, что было доказано итальянскими нейробиологами и физиками.

      Они наблюдали за двумя группами мышей, блуждавших по лабиринту в поисках приготовленной пищи. При этом одна группа слушала вальсы Штрауса, а другая барабанный бой. Результат музыкального испытания был таков: «вальсирующие» стали ориентироваться в лабиринте лучше, чем прежде, а вот зверки, мчавшиеся под звуки барабана и по прошествии трех недель, не могли найти правильную дорогу.

Изучив в последующем ткани мозга мышек приученных к барабанной дроби, ученые выявили отклонения в развитии нейронов определенного участка мозга. По мнению исследователей, именно эти отклонения «мешали» животным ориентироваться в пространстве и чему-нибудь научиться.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)
Не дай себя обмануть



МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©