Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Пятница, 21.07.2017, 16:41



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2734
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытое занятие "Морские обитатели"

Занятие в подготовительной группе «Морские  обитатели»

 

         Цель: развитие интереса к художественному творчеству, экспериментированию с художественным материалом.

         Задачи: познакомить детей с нетрадиционными художественными техниками «Отпечаток поролоном».

Развивать образное и логическое мышление, графические умения, мелкую моторику;

Закрепить счёт в пределах 8, название  геометрических фигур;

Расширить знания детей о морских обитателях, активизировать словарь детей.

Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Материалы: листы голубого цвета, поролоновые губки овальной формы, гуашь, кисточки с широким и тонким ворсом, салфетки, ракушки, фасоль, карточки с недорисованными фигурами, разрезные головоломки, экран, магнитофон.

Ход занятия:

         - Здравствуйте дорогие ребята!

Я очень рада,  нашей встрече с вами. Сегодня мне хочется с вами  поиграть, рассказать и показать много интересного. Ребята,  а вы любите рисовать, отгадывать загадки? Я знаю очень интересную игру «Отгадай, кто нарисован», для неё нам понадобятся карандаши и бумага (дети садятся за столы).  Ваша задача, догадаться, кто спрятан в вашем рисунке и дорисовать.

         Воспитатель спрашивает, какие изображения получились у детей.

         -Ребята, а как можно сказать одним словом, кто это?

Может это птицы?    А может насекомые?  Или это животные? (ответы детей). Правильно их называют подводные обитатели.

Звучит мелодия морского бриза, звуки волн.

- Ребята вы слышите звук, а как вы думаете, что это шумит (ответы детей). Давайте мы сегодня с вами отправимся  на прогулку к морю.

Дети проходят за воспитателем в центр комнаты.

         - Ребята представьте, что мы с вами плывём по волнам (встают в круг).

Давайте поиграем в игру «Подводное царство». Ну вот мы с вами и попали в подводный мир.

         На экране появляется видео ролик подводного мира. Дети с воспитателем любуются его красотой. Далее слайды с изображением морских обитателей.

         - Ребята посмотрите, кого можно встретить в подводных глубинах.

Скажите, какой формы туловище, какого цвета, сколько конечностей. А чем похожи эти обитатели? (ответы детей).

         Вдруг на экране появляется слайд с изображением акулы.

         - Ой! ребята посмотрите, кто плывёт сюда. Столько бед она  натворила.  Ребята,  акула поймала одного из подводных обитателей, но  кого мы сможем узнать, если выполним задание (дети проходят за столы).  Если мы соберём,  морского обитателя из геометрических фигур, мы узнаем, кого поймала акула, и сможем его спасти.

         Дети собирают головоломку (из частей нужно собрать рыбку).



На экране появляется рыбка.

         - Молодцы ребята нам удалось спасти рыбку. А из каких геометрических фигур получились ваши рыбки (овал, треугольник).

         - Ребята, а сейчас самое интересное, мы с вами научимся рисовать подводных обитателей очень необычными и интересными способами.

         Дети с воспитателем садятся за столы, поставленные полукругом. Воспитатель пошагово объясняет выполнение рисунка, дети повторяют.

         Когда работы нарисованы, воспитатель предлагает выложить работы на отдельном столе.         Дети любуются своими работами, анализируют их.

Воспитатель спрашивает детей, что нового они сегодня узнали, что понравились больше всего.(скачать)





Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)

МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©