Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Вторник, 25.07.2017, 08:42



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2734
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытое занятие с одаренными детьми

Занятие «Солнечное настроение» подготовительная  группа

Цель занятия  - развитие творческих способностей детей через различные виды музыкальной деятельности.

         Задачи:

 1. Обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.

2.Развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений; привлекать к активному участию в коллективных играх и упражнениях.

3.Совершенствовать музыкально – сенсорный слух, учить четко и правильно  отстукивать заданный ритм.

4. Закрепить у детей умение интонационно выразительно передавать характер и эмоциональное состояние через пение.

5. Закреплять умение сочинять собственные окончания мелодии

6. Воспитывать в детях коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость в совместной музыкальной деятельности.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал, становятся вкруг.

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня  к нам пришли  гости, давайте поприветствуем их. ( дети здороваются ). А сейчас начинаем нашу встречу  и как обычно поприветствуем друг друга.  (музыкальный руководитель поет музыкальное приветствие бодро и весело «Здравствуйте, ребята!». дети отвечают «Здравствуйте!»

Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, когда я поздоровалась с вами, какое у меня было настроение? (веселое, бодрое, радостное) Правильно, настроение у меня очень хорошее, ведь я рада вас видеть в этом музыкальном зале. И вижу, что у вас тоже хорошее настроение  и поэтому  я хочу предложить вам поиграть. Игра называется «Здравствуйте!» и вы уже немного с ней знакомы.

Музыкальный руководитель напоминает условия коррекционной игры, в основе которой лежит развитие коммуникативной сферы ребенка.

Игра «Здравствуйте!»

Дети садятся на места.

Музыкальный руководитель: Совсем скоро закончится зима и  будут пробуждаться ото сна  звери,   птицы, цветы. А больше всех в лесу обрадуется дятел и начнет отстукивать своим друзьям на юг срочную телеграмму. Давайте поможем ему.

Ритмическая игра «Телеграмма» ( с палочками)

Дятел сел на толстый сук  тук – тук – тук,

 Всем друзьям своим на юг тук – тук – тук.

Телеграмму срочно шлет ту-ки – ту-ки - тук

Весна скоро  к нам придет, ту-ки – ту-ки, тук

Что растает снег вокруг ту-ки – тук, ту-ки – тук

И цветочки расцветут ту-ки – тук, ту-ки – тук

Дятел зиму зимовал тук – тук – тук,

В жарких странах не бывал тук – тук – тук.

И понятно, почему дятлу скучно одному.

Дети проходят и садятся на стульчики.

Бывает, что мелодия вверх спешит  (дети поют мелодию вверх)

Бывает, что мелодия вниз летит    (дети поют мелодию вниз)

Веселая мелодия через звуки скачет  (дети поют через ступеньку)

А грустная мелодия по ступенькам плачет.

Дети поют распевки вместе, по одному построчно, на слоги ля, лё, да, ми.

Сюрпризный момент – приход Солнышка



Музыкальный руководитель Ребята, посмотрите, а вот и солнышко проснулось. Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются, Солнышко не отвечает

Музыкальный руководитель: Что – то наше Солнышко  не отвечает? Вы не знаете почему? А когда солнышко появляется на небе? В какое время суток? Давайте послушаем отрывок из произведения Э.Грига,  которое называется  «Утро».

 (слушание пьесы, после чего дети говорят о характере произведения, передавая друг другу игрушку – солнышко)

 А давайте споем попевку, и обратимся к солнышку.

Дети поют попевку «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошечко

На ребяток погляди

Ты ребятам посвети.

Музыкальный руководитель:

Ребята, а сейчас отгадайте загадку:

Солнце только выйдет, я уж тут как тут

Зайчиком веселым все меня зовут.

Угадайте-ка, друзья, что за зайчик этот я?

Песня «Солнечный зайчик»  Мурадели (дети поют построчно, все вместе)

Музыкальная игра на развитие творчества «Придумай музыкальный ответ»

(детям по очереди дается игрушка – солнышко и  задается вопрос, например, «Кто по залу скачет?», ребенок должен ответить «Солнечный зайчик». Каждый придумывает свой музыкальный ответ,  не повторяясь)

-кто по залу скачет

-кто по ветке скачет

-кто по крышам скачет

-кто по травке скачет

-кто по головке скачет

- кто по полу скачет

Музыкальный руководитель:

Солнце по небу гуляло

И немножечко устало

Предлагаю вам, ребятки,

Сделать легкую зарядку.

Пальчиковая гимнастика «Художники»

Загадка про деревянные ложки

(Каким музыкальным инструментом можно щи хлебать?)

Песня «Ложки расписные» (с оркестром)

Музыкальный руководитель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай, на чем играю»

(Музыкальный руководитель играет на различных инструментах,  дети отгадывают)

В.Моцарт «Турецкий марш» (в исполнении детского оркестра)

Музыкальный руководитель: Ребята, мы сегодня хорошо играли и я приготовила для вас сюрприз (на доске прикреплены маленькие солнышки, дети подрисовывают им свое настроение и вручают гостям)

К солнцу потянулись

Лучики взяли.

К сердцу прижали,

Людям отдали!(скачать)



Провела: музыкальный руководитель Киселева Л.Э.
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)

МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©