Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Вторник, 26.09.2017, 04:11



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2737
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытое занятие с одаренными детьми

Занятие «Солнечное настроение» подготовительная  группа

Цель занятия  - развитие творческих способностей детей через различные виды музыкальной деятельности.

         Задачи:

 1. Обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.

2.Развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений; привлекать к активному участию в коллективных играх и упражнениях.

3.Совершенствовать музыкально – сенсорный слух, учить четко и правильно  отстукивать заданный ритм.

4. Закрепить у детей умение интонационно выразительно передавать характер и эмоциональное состояние через пение.

5. Закреплять умение сочинять собственные окончания мелодии

6. Воспитывать в детях коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость в совместной музыкальной деятельности.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал, становятся вкруг.

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня  к нам пришли  гости, давайте поприветствуем их. ( дети здороваются ). А сейчас начинаем нашу встречу  и как обычно поприветствуем друг друга.  (музыкальный руководитель поет музыкальное приветствие бодро и весело «Здравствуйте, ребята!». дети отвечают «Здравствуйте!»

Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, когда я поздоровалась с вами, какое у меня было настроение? (веселое, бодрое, радостное) Правильно, настроение у меня очень хорошее, ведь я рада вас видеть в этом музыкальном зале. И вижу, что у вас тоже хорошее настроение  и поэтому  я хочу предложить вам поиграть. Игра называется «Здравствуйте!» и вы уже немного с ней знакомы.

Музыкальный руководитель напоминает условия коррекционной игры, в основе которой лежит развитие коммуникативной сферы ребенка.

Игра «Здравствуйте!»

Дети садятся на места.

Музыкальный руководитель: Совсем скоро закончится зима и  будут пробуждаться ото сна  звери,   птицы, цветы. А больше всех в лесу обрадуется дятел и начнет отстукивать своим друзьям на юг срочную телеграмму. Давайте поможем ему.

Ритмическая игра «Телеграмма» ( с палочками)

Дятел сел на толстый сук  тук – тук – тук,

 Всем друзьям своим на юг тук – тук – тук.

Телеграмму срочно шлет ту-ки – ту-ки - тук

Весна скоро  к нам придет, ту-ки – ту-ки, тук

Что растает снег вокруг ту-ки – тук, ту-ки – тук

И цветочки расцветут ту-ки – тук, ту-ки – тук

Дятел зиму зимовал тук – тук – тук,

В жарких странах не бывал тук – тук – тук.

И понятно, почему дятлу скучно одному.

Дети проходят и садятся на стульчики.

Бывает, что мелодия вверх спешит  (дети поют мелодию вверх)

Бывает, что мелодия вниз летит    (дети поют мелодию вниз)

Веселая мелодия через звуки скачет  (дети поют через ступеньку)

А грустная мелодия по ступенькам плачет.

Дети поют распевки вместе, по одному построчно, на слоги ля, лё, да, ми.

Сюрпризный момент – приход Солнышка



Музыкальный руководитель Ребята, посмотрите, а вот и солнышко проснулось. Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются, Солнышко не отвечает

Музыкальный руководитель: Что – то наше Солнышко  не отвечает? Вы не знаете почему? А когда солнышко появляется на небе? В какое время суток? Давайте послушаем отрывок из произведения Э.Грига,  которое называется  «Утро».

 (слушание пьесы, после чего дети говорят о характере произведения, передавая друг другу игрушку – солнышко)

 А давайте споем попевку, и обратимся к солнышку.

Дети поют попевку «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошечко

На ребяток погляди

Ты ребятам посвети.

Музыкальный руководитель:

Ребята, а сейчас отгадайте загадку:

Солнце только выйдет, я уж тут как тут

Зайчиком веселым все меня зовут.

Угадайте-ка, друзья, что за зайчик этот я?

Песня «Солнечный зайчик»  Мурадели (дети поют построчно, все вместе)

Музыкальная игра на развитие творчества «Придумай музыкальный ответ»

(детям по очереди дается игрушка – солнышко и  задается вопрос, например, «Кто по залу скачет?», ребенок должен ответить «Солнечный зайчик». Каждый придумывает свой музыкальный ответ,  не повторяясь)

-кто по залу скачет

-кто по ветке скачет

-кто по крышам скачет

-кто по травке скачет

-кто по головке скачет

- кто по полу скачет

Музыкальный руководитель:

Солнце по небу гуляло

И немножечко устало

Предлагаю вам, ребятки,

Сделать легкую зарядку.

Пальчиковая гимнастика «Художники»

Загадка про деревянные ложки

(Каким музыкальным инструментом можно щи хлебать?)

Песня «Ложки расписные» (с оркестром)

Музыкальный руководитель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай, на чем играю»

(Музыкальный руководитель играет на различных инструментах,  дети отгадывают)

В.Моцарт «Турецкий марш» (в исполнении детского оркестра)

Музыкальный руководитель: Ребята, мы сегодня хорошо играли и я приготовила для вас сюрприз (на доске прикреплены маленькие солнышки, дети подрисовывают им свое настроение и вручают гостям)

К солнцу потянулись

Лучики взяли.

К сердцу прижали,

Людям отдали!(скачать)



Провела: музыкальный руководитель Киселева Л.Э.
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)

МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©