В рамках подготовки к новому учебному году и с целью совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ прошел смотр - конкурс готовности групп к новому учебному году. В конкурсе принимали участие все группы учреждения. Воспитатели творчески подошли к оформлению и с удовольствием презентовали свои группы, демонстрировали новые развивающие игры и пособия. Конечно же, не обошлось без помощи родителей, которые шили и конструировали, покупали игры, пособия, игрушки.
В каждой группе была своя изюминка!
В первой младшей группе появились чехлы-трансформеры – пожарная машина, скорая помощь, такси. Многофункциональная ширма, которая может использоваться не только для игры в больницу, но и для разделения игрового пространства, демонстрации наглядного пособия, различных схем, место для уединения и др.
Вторая младшая группа порадовала замечательным осенним панно, которое выполнено из фетра. Теперь веселый ежик «живет» в математическом центре и помогает ребятам осваивать азы математики.
В средней группе педагоги представляли макеты леса, аквариума. А с помощью огорода, сделанного из фетра и вязаных овощей, дошколята будут учиться закреплять понятие «вершки» и «корешки». Также группу украшает математическое панно, для закрепления счета, знакомства с фигурами.
В старшей группе в приемной комнате работает родительская почта. Воспитатели повесили почтовый ящик для обращений писем, где каждый родитель может обратиться к воспитателю по интересующим его проблеме, высказать пожелания и замечания. Для того чтобы приобщить детей к доступной им трудовой деятельности, педагоги придумали знак-пометку. С одной стороны- веселый смайлик , с другой – предупреждающий знак. С помощью этих пометок ребята знают, какой центр открыт для игр или закрыт. Если центр закрыт, значит в нем какие-то неполадки или, например, там идет дежурство, ремонт книг.
Подготовительная группа удивила всех своим космическим центром. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. В самом центре расположили макет солнечной системы, также есть и подвижная модель солнечной системы. Ракеты и планеты из различных материалов дополняют уголок. Все это позволяет формировать у детей представления о космическом пространстве, вселенной, о планетах и о работе космонавтов.
По результатам проведения смотра-конкурса были определены победители:
1 место – первая младшая группа (воспитатели Казакова Н.В. , Колесникова И.А.)
2 место – подготовительная группа (воспитатели Силаева В.А., Тетеркина Н.Н.)
3 место – старшая группа (воспитатели Новикова Н.Н., Метелева О.В.)
Поздравляем!!!
|