Главная
Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБДОУ № 52
г.Полысаево, Кемеровской обл.
Медвежонок



Вторник, 26.09.2017, 03:56



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2737
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Модель выпускника

       Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения. Модель выпускника разрабатывается в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования, выбранным содержанием образования (реализуемой основной и парциальными общеобразовательными программами), спецификой и предназначением конкретного дошкольного образовательного учреждения.

       Модель выпускника имеет большое значение. Во-первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения, во-вторых, является основой для разработки целевых ориентиров воспитательно-образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива. В-третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности воспитательно-образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.

      В описание «модели» выпускника можно также включить:

— уровень состояния здоровья и физического развития;
— уровень закаленности;
— сформированность ценных гигиенических навыков и привычек;
— успешность в освоении основных видов движения;
— уровень работоспособности;
— уровень сформированности интеллектуальных предпосылок для начала систематического школьного обучения;
— приобретение ряда познавательных умений;
— сформированность познавательной активности, интереса к миру, желание узнать новое;
— сформированность интереса к творчеству;
— уровень развития воображения;
— уровень стремления к самостоятельности;
— сформированность предпосылок вхождения выпускника в более широкий социум;
— уровень усвоения основ культуры поведения;
— сформированность способностей принять общую цель и условия согласованных действий;
— выражение интереса к общему результату;
— сформированность гуманистической направленности в поведении;
— сформированность осознания своих возможностей и достижений;
— сформированность умений оценивать свои и чужие поступки с позиции общих ценностей и т.д.

   

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
ФГОС ДО
Концепция математического образования
Год экологии

30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ
Единый портал государственных услуг
Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей)

МБДОУ  № 52
Копирование материала допустимо только при условии активной гиперссылки на источник
uCoz ©