|
Меню сайта
Наш опрос
Форма входа
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Информационные сайты
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование" Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Кемеровской области Единый информационный образовательный портал Кузбасса Сайт ИРОК Научно - методический центр города Кемерово МБОУ "ИМЦ" Полысаевского городского округа Мониторинг доступности дополнительных образовательных программ
(для родителей) Архив новостей
|
Скоро в школу Школа... как много ожиданий, надежд,
волнений связывают дети, родители,
воспитатели детских садов с этим словом.
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. Изменяется весь образ
его жизни, условия, в которых он будет жить и работать. С момента поступления в
школу ребенок обретает совершенно новое
положение в обществе - в его жизни появляются новые взрослые и дети,
складываются иные отношения. Для этого
важно создать комплекс качеств, который формирует умение учиться. Проблема готовности детей к школьному обучению является достаточно актуальной в настоящее время. Особенно, если это касается детей, не посещавших
детский сад в силу сложившихся обстоятельств. Готовность
к обучению в школе включает сформированность у детей определенного отношения к
учебе как к серьезной и социально значимой деятельности и необходимого уровня
интеллектуального и эмоционально-волевого развития. Предлагаемое
пособие представляет собой систему подготовки,
основой которой является интегрированный курс,
объединяющий 4 направления, развивающие необходимые
качества, навыки, стимулирующие познавательные
интересы. Задачи: -
сохранение и
укрепление физического и психического здоровья, создание условий,
обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; -
обеспечение
обогащенного познавательного, социального, художественно-эстетического,
речевого развития детей; -
формирование
базисных основ личности; -
формирование
предметно-развивающей среды и условий для разнообразной познавательной
деятельности детей; -
создание модели
взаимодействия детского сада и семьи во всестороннем развитии детей. Четко продуманный учебно-тематический план, включает в себя наиболее важные
направления деятельности
дошкольников, подбор приемов и методов, обеспечивает
интерес и мотивацию дошкольников в приобретении
знаний, формированию здорового образа жизни,
самостоятельности, активности и т.д. Диагностика развития детей поможет педагогам конкретно и дифференцированно работать с каждым ребенком. |
Коронавирус
COVID-19 Грипп и ОРВИ Поиск
Друзья сайта
30 лет
ДЕТСКОМУ САДУ Азбука ПДД
|