8 февраля — День Российской науки, но за один день невозможно прикоснуться даже к малой толике интересных научных открытий, знаний, достижений и изобретений, поэтому в дошкольном учреждении прошла неделя с 1-11 февраля, посвященная Дню Российской науке. Основная цель тематической недели способствовать развитию интереса у детей к научной, учебно-исследовательской деятельности.
В подготовительной группе прошли занятия "Эта удивительная соль". Соль, которая есть на каждом столе, в каждом доме, известна и знакомая, непознанная и таинственная. Может ли человек обойтись без соли? Что такое соль? Из чего состоит? Ребята подготовительной группы решили найти ответы на все вопросы! Провели эксперименты с солью: рассматривали через лупу, растворяли в холодной и горячей воде. Опыты: "Плавающий картофель", "Соль удерживает предметы на поверхности".Экспериментальная деятельность "Секреты Пепси-колы". Часто, заходя с мамой в магазин, дети просят купить Пепси-колу или другую популярную газировку, но слышат в ответ, что они вредны для здоровья. Дети искренне не понимают, как такой вкусный напиток может быть вредным? Чтобы ответить на этот вопрос, можно вместе с детьми провести экспериментальную деятельность и дать возможность детям самим экспериментировать, наблюдать, размышлять, сравнивать.
В старшей группе прошли занятия "Изобретения будущего", "Техника в будущем".Какими будут технологии будущего, и каким станет мир вокруг нас? В рамках "Дня науки" дети старшей группы узнали про уже существующие технологии будущего: "Беспилотный автобус", "Летающие такси", "Умные очки" и др. А также дети сами попробовали запрограммировать и управлять роботом.
Малыши провели эксперимент с мылом и перцем "Микробы убегают от мыла". Этот наглядный эксперимент покажет ребёнку как важно руки мыть с мылом.
Воспитанники средней группы открыли творческую мастерскую "Лего-мастерская". Лего — это не просто забавная игрушка, это прекрасный инструмент, способствующий раскрытию его личностных особенностей, проявлению творческого потенциала и реализации возможностей. Разнообразные занятия помогают педагогам увлечь ребят техническим творчеством.
|